Отправлено: 29.01.13 23:25. Заголовок: Не буду вас загружат..
Не буду вас загружать всеми названиями и механизмами, у кого техническое образование есть сами могут разобраться, что к чему, а у кого нет, тем и не стоит забивать себе голову этим. А расскажу я вам как меня занесло сюда. Значится так, когда я не смогла найти работу ни в лдном ателье города, я вспомнила, что всегда любила поезда и дороги. Тем более проводников всегда не хватает и чтоб выучиться на лето нужно всего-то ничего 2 недели теории и около 2 недель практики, На зиму + ещё недели 1,5-2 теории. Вот только быть пассажиром и быть проводником как оказалось это ни одно и тоже. Пассажиру что, сел и сидишь в окно смотришь, с соседом болтаешь, на крупных станциях гуляешь и т.д. А проводнику и присесть не когда, так что за смену 8часов (раньше) - 12 часов (сейчас) ноги так устают, что отваливаться начинают, а ещё нужно улыбаться всем, отвечать на одни и те же вопросы (иногда самые дурацкие) и вообще быть милой, приветливой и общительной. Так что в первый раз я выдержала всего 4 месяца, а во второй продержалась все 6. И это ещё не конец, я снова собираюсь наступить на те же самые грабли.
Отправлено: 30.01.13 06:46. Заголовок: А теперь вопрос на з..
А теперь вопрос на засыпку. Все в вагоне были и видели что у него внутри находится. Или следует кратенько рассказать? И второй вопрос никто котел и кипятильник не перепутает? Знаете что где? Если нет говорите я расскажу.
Отправлено: 30.01.13 07:11. Заголовок: Решила все-таки расс..
Решила все-таки рассказать Некупейный вагон на 54 спальных места имеет пассажирское помещение с девятью шестиместными отделениями 6. Каждое отделение оборудовано продольными и поперечными полумягкими диванами и откидными спальными полками для пассажиров, подоконными столиками и полками для багажа. В вагоне есть служебное помещение 4, купе для отдыха проводников 5, два туалета 7, котельное отделение 2, коридоры 3 и 8 (3- косой, 8 - малый) и два тамбура 1. Купейный вагон отличается тем, что мест 36 всего, помещения закрыты и имеют двери и на месте боковых полок ничего нет, просто коридор (большой его название). Вагон СВ точно такой же как купейный, но всего на 18 мест и полки мягкие.
Так вот то, что большой кружок это котел (отопление вагона зимой) обычно его не видно, т.к. котельное отделение закрыто, а то, что маленьким кружочком обозначено - кипятильник из него мы кипяток наливаем.
Сообщение: 14575
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 30.01.13 07:31. Заголовок: женя пишет: Тем бол..
женя пишет:
цитата:
Тем более проводников всегда не хватает и чтоб выучиться на лето нужно всего-то ничего 2 недели теории и около 2 недель практики,
здОрово, а у нас, помню, была речь о том. что в проводники только по большому блату попасть можно. Пойти в проводницы, что ли? В поезда дальнего следования, чтоб на недельку. женя пишет:
цитата:
И это ещё не конец, я снова собираюсь наступить на те же самые грабли.
Чтоб бесплатно до Германии доехать? женя пишет:
цитата:
никто котел и кипятильник не перепутает
а они там есть? а нафига? женя пишет:
цитата:
обычно его не видно, т.к. котельное отделение закрыто
ну так если его не видно, как мы его перепутать-то можем? Люсь, ты нам забавных случаев из практики расскажи. Ну и о всяких хитростях типа немытых кружек и повторно заваренного чая предупреди.
Отправлено: 30.01.13 07:53. Заголовок: YaLega пишет: В пое..
YaLega пишет:
цитата:
В поезда дальнего следования, чтоб на недельку.
Ну чтоб на недельку это тебе во Владивосток или в Москву надо. А мне только в Читу, Пекин или во Владивосток, до Берлина и то всего 6 дней туда обратно. А дальше наши поезда не ходят.
YaLega пишет:
цитата:
Чтоб бесплатно до Германии доехать?
Не бесплатно никак. Чтоб проводником в Берлин ездить надо проработать не менее трех лет и немецкий знать. Ну три года это так-то не проблема, а вот с языком что делать? Я не выучу это точно.
YaLega пишет:
цитата:
а они там есть? а нафига?
Ну об этом я уже написала выше.
YaLega пишет:
цитата:
ну так если его не видно, как мы его перепутать-то можем?
Да просто многие считают что котел это тот маленький агрегат (всего 50 л) из которого они чай наливают. Вот я и уточняю вы не перепутаете.
YaLega пишет:
цитата:
Люсь, ты нам забавных случаев из практики расскажи. Ну и о всяких хитростях типа немытых кружек и повторно заваренного чая предупреди.
Ну забавных на моем веку не было, мало я работала. Ну кружки (стаканы в подстаканниках) проводники моют, а вот ложки... Так что бойтесь ложек. Чай тоже повторно не заваривают, но хорошо накручивают цены на него. А вот что делается повторно, так это белье продается, но сейчас с этим сложнее билеты обычно уже с бельем продают. Из-за этого каждый комплект учтен и нет ни какого резону его снова продать. Но вот что я точно никогда не советовала вам делать - это пить охлажденный кипяток (специальный краник есть возле служебки). Баки в которых это вода находится уже лет 50, как не мылись, да и не всегда она кипяченная. Вот немного тайн я вам рассказала, надеюсь теперь вы у меня в вагоне не поедите, а то на свою голову научила.
Пойти в проводницы, что ли? В поезда дальнего следования, чтоб на недельку.
Ах-ха-ха! Уже от мужа и детей смыться хочешь? А вообще класс, романтик! У меня тоже такие мысли раньше были... сейчас уже первый вопрос "а как же дети?"
Продолжаю вас учить жизни в поезде чтоб проводники поменьше на вас нажились. 1. Если вам говорят, что зарядка телефона это платная услуга не верьте. Это совершенно бесплатно, но спешу предупредить, что проводники не всегда включают 220 В. Так что прежде чем толкать вилку в розетку, убедитесь сто сеть стоит на 220, а не на 55 или 110(в зависимости от вагона). Как это сделать в следующем уроке. Нет на 55 и 110 некоторые телефоны заряжаются (мой например), но в отличии от 220 это напряжение не постоянное и зависит от скорости движения поезда, так что телефон может и перестать после такой подзарядки работать. Так же помнит, что 220 отключают на больших стоянках дабы не разряжать АБ.
2. Вагоны бывают с кондиционером и с вентиляцией. И то и другое всегда работает, при условии скорости движения от 40 км в час. И не слушайте проводника, когда он утверждает, что эти системы сломаны и давным давно не работают. Без них вагон не допустят к рейсу. А не включают их для того чтоб продать вам как можно больше минералки особенно летом. Проводник даже может при вас включить вентиляцию/ Кондиционирование и ничего не произойдет. А знаете почему? У него включен кипятильник. А система устроена так что приборы большой злектропотребности (кипятильник, вентиляция или кондиционирование и совсем не нужный вам цируляционный насос) работают только по одному и вместе работать не могут. И кипятильник из них самый главный компонент он работает всегда при движении(если включен) и не дает работать всему остальному. Так что если проводник решил показать этот фокус, посоветуйте ему отключить кипятильник и убедитесь в этом. Как это сделать опять таки в следующем уроке.
Отправлено: 30.01.13 10:48. Заголовок: Теперь показываю как..
Теперь показываю как проверить, то что я писала ранее. Самый наверно современный шкаф управления (может немного отличаться от показанного на картинке), тут вам даже не надо знать, что куда должно быть повернуто и нажато. Достаточно посмотреть на лампочки для проверки вентиляции и на два переключателя для розеток.
Картинка большая поэтому прячу. Лампочки в синем овале должны гореть (одна из них), а в зеленом гореть не должны обе. Переключатели в оранжевых кружках оба должны быть включены, то есть смотреть вверх. Да и я ещё не сказала и не отметила (надеюсь сами найдете) переключатель лето/зима соответственно должен стоять на том времени года которое за окном. Скрытый текст
Старый к сожалению не нашла, если найду сразу покажу. А так пока скажу. Там пакетники (надеюсь знаете что это?). То что подписан "кипятильник" стоит на положении Выкл. То, что подписан "Вентиляция и отопление" на положении Вентиляция. Пакетник "Вентиляция" в положении средняя или сильная(полная). Это что касается вентиляции. С розетками палегче. Пакетник "Преобразователь" - вкл. Надеюсь понятно.
Он стоит в служебном помещении. Туда вас конечно никто не пустит, но можно же сделать по умному, подойти и спросить о чем-нибудь проводника, его прекрасно видно даже из коридора. Тем более когда ты будешь просить включить вентилятор, все равно к служебке подойдешь.
Сообщение: 8059
Настроение: Как не легко быть умной и красивой
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 30.01.13 18:33. Заголовок: У меня знакомая дево..
У меня знакомая девочка была проводница, так что малек с ее рассказов, что запомнила, говорю. Ну конечно без терминов и вообще своими словами. Ну главное, о чем я во флудилке писала про бригады. Есть конечно определенные правила проводников, наверно каким-нибудь законом или Гостом обозначенные, ну или правила перевозок железнодорожных. а вот насчет внешнего вида, видно у каждого министерства областного (или кто там главный на жд) свои. Например, рассказывала, что уральские, сибирские (не южные короче) бригады особо штудируют и наказывают, штрафуют. Она сказала, что самое жесткое начальство у Пермских бригад, даже говорит, стоим на станции и видно, где бригада Пермская. Они одеты как стюардесы, выглажены все, в головном уборе обязательно, вплоть до того, что разговаривать без дела нельзя. Ну а про себя конкретно, про наши бригады требования. В вагоне два проводника, как Люся уже отметила, у них такая же посменная работа, как и в городе на производстве. Тот проводник, который на смене, должен быть обязательно одет в форму, обувь только туфли допускается (может и сапоги, про зимнюю не знаю), не в коем случае сланцы, сандали, шлепки, тапочки и тп. Проводник, который на отдыхе в данный момент, может ходить и без формы и в тапочках или сланцах. Потом она какую-то занимательную вещь рассказывала, про какие-то уклоны (могу ошибаться в названии) колес. Т.е. колеса под определенным уклоном должны ехать, если вдруг уклон изменился, то это поломка, ее может определить специалист, но в принципе и проводник может это определить, что иногда случается, просто вагон, когда такая поломка колеса случилась, как-то по другому идет, внутри толи вибрация аномальная чувствуется, то ли шум. Если проводник заметил такое, то сообщает начальнику поезда, тот связывается с ближайшей станцией, поезд снижает скорость и пилит еле еле до той станции. А еще Люся, если знает расскажет лучше, я не помню при какой поломке в поезде или вагоне, вроде бы как раз при этом уклоне неправильном, но могу ошибаться. проводник должен выйти из поезда и идти рядом с поездом всю его дорогу до ближайшей станции, ну до станции, где поезд может аварийно остановится и где есть специалисты, которые могут диагностировать и устранить поломку. Я представляю такого проводника, который 10 километров рядом с поездом идет. А еще при какой-то поломке проводник впереди поезда идти должен с какой-то табличкой. про стаканы рассказывала. Что все стаканы пересчитываются при выезде вагона и при возвращении. И если стакана не хватает, не вернули например пассажиры, то проводник платит из своего кармана за него. За битый стакан не платишь, просто сдать битое стекло от него должен. Поэтому "старые" проводники обучали ее, как из одного стакана сделать два. Один стакан потерялся, не вернули, берешь целый стакан разбиваешь его и сдаешь бой, как два стакана. и вот южные поезда, там проводники не то что в форме, они в одежде не ходят, типичный южный проводник - это мужчина кавказкой национальности в шортах и сранцах.
Сообщение: 8060
Настроение: Как не легко быть умной и красивой
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 30.01.13 18:43. Заголовок: Ну и вообще, Люсь, п..
Ну и вообще, Люсь, про то как зимой топится, тоже интересно, расскажи. Мне вообще все было интересно от нее и как они топят зимой. Она даже станции рассказывала, где дрова выдают, где уголь. Где вода вкуснее, на каких станциях и еще для меня например была вообще неожиданность, что баки, с кипятком (кипятильники?) оказывается нагреваются с помощью топлива, а не электричества. И про проверки. На твоей практике, люсь, проверка выпала? Она рассказывала, как проверки эти происходят. Говорит, что на какой-нибудь станции, без предварительного предупреждения заходят инспектора, тоже в форме естественно железнодорожной и сходу начинают смотреть, график работы проводников этого вагона, от этого плясать. Кто на смене, его внешний вид, далее спрашивают сколько пассажиров вагоне, книжку билетную просят, билеты считают, проверяют совпадает ли их количество с названым количеством пассажиров, потом идут по вагону пассажиров пересчитывают. Наличие воды вроде смотрят кипятка, исправность кипятильника. Вот про сарафанное радио она рассказывала. Стоят на станции и видят, что инспектора в вагон заходят, во всем поезде конечно не видно, но проводникам из соседнего вагона видно, да и проводник на отдыхе может в проверке не участвовать, ну в том смысле, что и отойти может. Вот либа отдыхающий проводник, либо проводники из соседнего, бегут в соседний и сообщают, что инспекторы сели в поезд, те в следующий и так, как по эстафете всем передают и усиленно готовиться начинают. пока до их вагона дойдет, они уже в полном вооружении.
Отправлено: 30.01.13 20:46. Заголовок: Alexa Kelly пишет: ..
Alexa Kelly пишет:
цитата:
вот южные поезда, там проводники не то что в форме, они в одежде не ходят,
голые что ли? Не знаю, ездила в Анапу - нормально одетые были дамы, несмотря на жару в форме, даже жалко их было - утром приехали, в обед уехали, на море с платформы посмотрели и даже некогда окунуться... Кстати бригады летом на южные направления перебрасывают в помощь наверно - у них как вахта, три недели оттарабанили Москва-Анапа, потом на неделю домой... Я ещё как-то про зарплату спросила - сказали 16 тыс за такой месяц... Они ещё в своей отдыхайке борщ и плов готовили на плитке - конкуренцию ресторану создавали, кормили нас втихушку - очень вкусно, бюджетно и удобно с детьми...
Сообщение: 2916
Настроение: Дождь не может идти вечно (с)
Зарегистрирован: 19.06.10
Откуда: Россия, Раменское,Моск.обл
Репутация:
89
Награды:
Отправлено: 30.01.13 22:44. Заголовок: Люся, и Лена http:/..
Люся, и Лена спасибо, девочки, очень интересно почитать про тонкости жизни на колесах. А у нас кипятильники "титанами" называют. Или неправильно это? Я последний раз ездила на поезде в 2009 году в Гагру. Вернее ехали мы поездом Москва-Адлер, а там на маршрутку и до Абхазской границы. Для меня было открытием, что на верхней полке теперь можно поднять бортик. В моем детстве такого не было Скрытый текст
Вот такой
А вот телефон мне зарядили бесплатно, в вагоне розетки были годны только для электро бритв, как нам сказали, а дети мне тел посадили, да и сама ночью читала с фонариком. Но проводник вошел в положение, респект ему и уважуха за это , поставил у себя в отдыхайке на зарядку. Скрытый текст
Развлекали детей как могли
А обратно ехали на фирменном поезде, на 12 (если не больше) часов быстрее, с кондишеном, туалетом, который не закрывался даже на остановках (био, что ли...) и даже ковровыми дорожками в проходе и отсеках. Ляпота!
Отправлено: 31.01.13 10:28. Заголовок: Так пришла я отвечат..
Так пришла я отвечать и уточнять.
Alexa Kelly пишет:
цитата:
а вот насчет внешнего вида, видно у каждого министерства областного (или кто там главный на жд) свои. Например, рассказывала, что уральские, сибирские (не южные короче) бригады особо штудируют и наказывают, штрафуют. Она сказала, что самое жесткое начальство у Пермских бригад, даже говорит, стоим на станции и видно, где бригада Пермская. Они одеты как стюардесы, выглажены все, в головном уборе обязательно, вплоть до того, что разговаривать без дела нельзя.
Ну пилотки мы только на крупных станциях одевать должны более 5 минут которые. И китель разрешается в жаркие дни не одевать. А юбка, жилетка, галстук обязательны. На станции отправления и станции оборота обязательна белая рубашка (её не выдают у нас лично. сами покупайте любую блузку или рубашку), в остальное время синяя форменная.
Alexa Kelly пишет:
цитата:
Тот проводник, который на смене, должен быть обязательно одет в форму, обувь только туфли допускается (может и сапоги, про зимнюю не знаю), не в коем случае сланцы, сандали, шлепки, тапочки и тп. Проводник, который на отдыхе в данный момент, может ходить и без формы и в тапочках или сланцах.
Ну насчет туфлей и сапог у дежурного проводника это правда. Сапоги допускаются, если холодно в служебке, да и когда в тамбур выходишь топить. А сланцы, тапочки и т.д. запрешенны даже для отдыхающего проводника. Ну на отдыхающих НП (начальник поезда) ещё глаза закрывают. А вообще это по ТБ запрещено, особенно переходить в сланцах, шлепках, тапочках в другие вагоны по переходным площадкам. И каблук выше 5 см запрещен и толщина его должна быть не менее 2 см в диаметре. Носок и пятка обязательно закрыты и жесткие.
Alexa Kelly пишет:
цитата:
про какие-то уклоны (могу ошибаться в названии) колес. Т.е. колеса под определенным уклоном должны ехать, если вдруг уклон изменился, то это поломка, ее может определить специалист, но в принципе и проводник может это определить, что иногда случается, просто вагон, когда такая поломка колеса случилась, как-то по другому идет, внутри толи вибрация аномальная чувствуется, то ли шум. Если проводник заметил такое, то сообщает начальнику поезда, тот связывается с ближайшей станцией, поезд снижает скорость и пилит еле еле до той станции.
Ну вообще этих поломок много: Навар ползун выщербина острый гребень вертикальный подрез гребня прокат Трещина оси или колеса и другие. Твоя знакомая скорее всего про что-то из первых 2-3 перечисленных говорила. Alexa Kelly пишет:
цитата:
А еще Люся, если знает расскажет лучше, я не помню при какой поломке в поезде или вагоне, вроде бы как раз при этом уклоне неправильном, но могу ошибаться. проводник должен выйти из поезда и идти рядом с поездом всю его дорогу до ближайшей станции, ну до станции, где поезд может аварийно остановится и где есть специалисты, которые могут диагностировать и устранить поломку. Я представляю такого проводника, который 10 километров рядом с поездом идет. А еще при какой-то поломке проводник впереди поезда идти должен с какой-то табличкой.
Ну про это я не слышала не знаю в правилах такого нет. Единственное при ползуне и наваре скорость в зависимости от их размера снижается до 1 мм — скорость установленная 1—2 мм — скорость до 100 км/ч, ехать до ближайшего пункта технического обслуживания (ПТО) 2—6 мм — скорость до 15 км/ч, ехать до ближайшей станции 6—12 мм — скорость до 10 км/ч, ехать до ближайшей станции больше 12 мм — скорость до 10 км/ч, ехать до ближайшей станции с заклиненной колёсной парой (башмак под колесо ставится). Я посмотрю как ты пойдешь со скоростью 10 км в час. Кстати ремонт, если он возможен колесной пары занимает очень много времени, поэтому при неисправности к.п. заменяют, а это часа 4 не меньше. Поэтому легче вагон заменить, людей переселить, а старый оставить на ремонт, на обратном пути забрать его, оставив взятый на прокат.
Alexa Kelly пишет:
цитата:
Что все стаканы пересчитываются при выезде вагона и при возвращении. И если стакана не хватает, не вернули например пассажиры, то проводник платит из своего кармана за него. За битый стакан не платишь, просто сдать битое стекло от него должен. Поэтому "старые" проводники обучали ее, как из одного стакана сделать два. Один стакан потерялся, не вернули, берешь целый стакан разбиваешь его и сдаешь бой, как два стакана.
Всё правильно все в вагоне сначала принимаешь, потом сдаешь. И это не только стаканы. А фокус со стаканами у нас не пройдет. У нас только один стакан на бой дается, разбил больше плати.
Отправлено: 31.01.13 11:09. Заголовок: Alexa Kelly пишет: ..
Alexa Kelly пишет:
цитата:
Люсь, про то как зимой топится, тоже интересно, расскажи. Мне вообще все было интересно от нее и как они топят зимой. Она даже станции рассказывала, где дрова выдают, где уголь. Где вода вкуснее, на каких станциях и еще для меня например была вообще неожиданность, что баки, с кипятком (кипятильники?) оказывается нагреваются с помощью топлива, а не электричества.
Отопление в вагоне разное и зависит от направления. Допустим до Питера вся дорога электрифицирована и всегда к электовозам подцепляют, поэтому вода в котле нагревается от электротенов, на которые подается 3000В. Поэтому проводники топить будут только в случае неисправности этих тенов, а так включил кнопочку и не парься. Так же от нас до Нижневартовска. А вот Чита, Москва, Адлер и другие круглогодичные направления не все электрифицированы или просто тепловозы тащат состав. Могу рассказать про Москву я только туда зимой ездила. Челябинск - Чишмы электротены, Чишмы - Инза руки проводника, кидающие по 1,5-2 ведра угля каждые 2-3 часа, от Инзы до Москвы электротены. Кипятильник нагревается у нас лично от электротенов. Электричество вырабатывает генератор, который под вагоном находится (он бывает 2 типов) и связан с К.п. Колеса крутятся генератор вырабатывает электричество. Поэтому кипятильник работает только при движении поезда от 40км в час. А топить его нужно, тлько на конечных станциях, чтоб люди садясь, могли сразу горячий чай попить, ну или если тены вышли из стоя. Я один раз топила пол дороги.
Alexa Kelly пишет:
цитата:
И про проверки. На твоей практике, люсь, проверка выпала? Она рассказывала, как проверки эти происходят. Говорит, что на какой-нибудь станции, без предварительного предупреждения заходят инспектора, тоже в форме естественно железнодорожной и сходу начинают смотреть, график работы проводников этого вагона, от этого плясать. Кто на смене, его внешний вид, далее спрашивают сколько пассажиров вагоне, книжку билетную просят, билеты считают, проверяют совпадает ли их количество с названым количеством пассажиров, потом идут по вагону пассажиров пересчитывают. Наличие воды вроде смотрят кипятка, исправность кипятильника.
Конечно были у меня проверки и не раз и не два. За одну поездку их до 10 штук может быть. Ну конечно без предупреждения ревизоры (обычно 2-3) заходят. Ну сходу я б не сказала. Вообще в пункте отправления и оборота купейному вагону дается час на сбор билетов, выдачу белья и заполнения всех бланков, плацкартному полтора. В промежуточных дается полчаса всем вагонам. Вот после этого времени и начинается проверка. Сначала ревизоры с НП идут по купейной стороне от первого к штабному вагону, до последнего, потом в плацкартную. Так что везут больше всего последнему плацкартному к ним они могут прийти и через 2 часа. А меньше всего штабному их грязь видно сразу при входе. Но вообще НП примерно знает где могут быть проверки и предварительно говорит об этом всем проводникам, но случаются конечно и не запланированные. Кроме всего того, что ты написала они ещё количество грязного и чистого белья проверяют. Ну это большая проверка, а мини проверки НП происходят каждый день по 2-3 раза. Alexa Kelly пишет:
цитата:
Вот про сарафанное радио она рассказывала. Стоят на станции и видят, что инспектора в вагон заходят, во всем поезде конечно не видно, но проводникам из соседнего вагона видно, да и проводник на отдыхе может в проверке не участвовать, ну в том смысле, что и отойти может. Вот либа отдыхающий проводник, либо проводники из соседнего, бегут в соседний и сообщают, что инспекторы сели в поезд, те в следующий и так, как по эстафете всем передают и усиленно готовиться начинают. пока до их вагона дойдет, они уже в полном вооружении.
Ну обычно передачу начинает штабник (п-к штабного вагона), ротому что он их запускает, этих ревизоров, а другой, даже рядом стоящий может и не заметить, делом занят (буксы осматривает, пассажиров высаживает, билеты проверяет у новых, ходовые части ото льда очищает долбя ломиком по железу что есть мочи). Скрытый текст
Кстати про проверку букс на станции твоя знакомая тебе ничего не рассказывала?
А дальше да идешь до соседнего вагона передаешь. Если не передал можешь сразу вешаться или прыгать на скорости из поезда, все равно убьют
Отправлено: 31.01.13 11:30. Заголовок: зима пишет: Они ещё..
зима пишет:
цитата:
Они ещё в своей отдыхайке борщ и плов готовили на плитке - конкуренцию ресторану создавали, кормили нас втихушку - очень вкусно, бюджетно и удобно с детьми...
Хорошо НП или лучше ПЭМу (поездной электромеханик)не попались, а то было бы им. В вагоне даже фен, плойку включать нельзя, не то что плитку. Кстати плитка есть в котельном отделении на бойлере который рядом с котлом, правда её топить надо, зато вода всегда горячая из крана идет. Не на всех же вагонах есть система нагрева воды.
лелик пишет:
цитата:
А у нас кипятильники "титанами" называют. Или неправильно это?
Ну фирма их изготавливающая Титан называется отсюда и титанами зовут, у нас тоже. лелик пишет:
цитата:
Для меня было открытием, что на верхней полке теперь можно поднять бортик. В моем детстве такого не было
Вот такой
Ну это не во всех вагонах. Бывают ремни повешены. Это безопастность. Либо эти дуги, либо ремни должны быть.
лелик пишет:
цитата:
А вот телефон мне зарядили бесплатно, в вагоне розетки были годны только для электро бритв, как нам сказали, а дети мне тел посадили, да и сама ночью читала с фонариком. Но проводник вошел в положение, респект ему и уважуха за это , поставил у себя в отдыхайке на зарядку.
Вот теперь я могу сказать наивная жуковская девочка. Да у вас такая же розетка, что и у него в отдыхайке, он просто преобразователь включил. Я ж об этом и говорила ВСЕ розетки без преобразователя на 55 или 110 В, а с ним на 220В. А зарядка телефона ещё раз повторяю БЕСПЛАТНАЯ услуга. лелик пишет:
цитата:
А обратно ехали на фирменном поезде, на 12 (если не больше) часов быстрее, с кондишеном, туалетом, который не закрывался даже на остановках (био, что ли...) и даже ковровыми дорожками в проходе и отсеках. Ляпота!
Ну сейчас на всех вагонах туалеты заменяют на био, кондиционеры тоже есть на половине вагонов и не только в фирменных поездах, но больше в них.
YaLega пишет:
цитата:
Девоньки, а чем проблема платной зарядки? В том году подруга приезжала, цена услуги - 40-50 рублей. Или в этом году резко подняли?
Проблема в том что она БЕСПЛАТНАЯ, а вас пассажиров дурят. Вот стараешься для людей, а они не слушают. Оль, вот тебе лишние эти 40 рублей будут? Ну я таких цен уже давно не слышала. у нас она ешё в 2007 50 рублей была, в 2010 уже 100, а сейчас не знаю не работаю.
лелик пишет:
цитата:
да проблемы платной зарядки вобщем то нет, но с меня ничего не спросили, по этому я как то не в курсе была, что это платная услуга )))
Сообщение: 14583
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 31.01.13 12:20. Заголовок: женя пишет: вот теб..
женя пишет:
цитата:
вот тебе лишние эти 40 рублей будут?
не будут, но это как раз тот случай, когда проще заплатить, а не ходить проверять, включен ли трансформатор, какое там напряжение дали в розетку, ругаться с проводницей (а она потом от злости в чай тебе плюнет ). Но это в целом, а в частности я чаи не покупаю, телефонную зарядку берегу... и вообще в поездах не езжу. женя пишет:
цитата:
Ну я таких цен уже давно не слышала.
а это ваши челябинские честные проводники, наверное, в тридорога брали.
Люсь, а есть на это приказ какой-то или это недоказуемо? У нас же как - что не запрещено, то разрешено)
Конечно это прописано в правилах перевозок по ЖД, да и рядом с розетками должны висеть объявления начинающиеся со слов "Вы можете бесплатно зарядить телефон, но помните что поездная бригада не несет ответственности....", но проводники их постоянно срывают. Так что если проводник утверждает, что зарядка платная и вллючить розетки он не может без вашей оплаты, попросите НП позвать и розетки сразу заработают.
Отправлено: 31.01.13 14:16. Заголовок: Люсь, спасибо за инт..
Люсь, спасибо за интересный и, что самое главное, познавательный рассказ женя пишет:
цитата:
Чтоб проводником в Берлин ездить надо проработать не менее трех лет и немецкий знать. Ну три года это так-то не проблема, а вот с языком что делать? Я не выучу это точно.
Мне кажется, что с твоей памятью у тебя это на раз получится
Сообщение: 8069
Настроение: Как не легко быть умной и красивой
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 31.01.13 21:04. Заголовок: лелик пишет: Для ме..
лелик пишет:
цитата:
Для меня было открытием, что на верхней полке теперь можно поднять бортик. В моем детстве такого не было
Наташ, я первый раз в крутом вагоне поехала в Пермь. В Кунгурскую пещеру мы ездили самостоятельно. Наш поезд Нижний Тагил-Москва, он фирменный и жутко дорогой. я на нем никогда не езжу, мне легче через Екат. и в два раза дешевле будет. А тут был март, когда цены самые дешевые, да еще в нем раньше были дешевые вагоны, но весной видино вагонов и так в поезде мало, что пускают только хорошие вагоны, а цены остаются дешевые. Ну и до Перми не далеко, ночь всего, поэтому не дорого. Так я поезд этот увидела обалдела, даже сам по себе он другой, даже внешне, двери входные открываются, как купе. Внутри сиденья как диваны, тканевые, наверху бортики и туалеты био, работающие на всех остановках, это вообще прикол. Потом я на такой же поезд попала от Питера до Екатеринбурга, я уже знала такие поезда, а Ольга меня провожала, тоже такой видела первый раз. Но самую круть я увидела в прошлом году. Мы с сестрой бабушку перевозили из деревни сюда, она кроме того что в глубокой деменции, еще на поезде раза 4 за жизнь ездила и то в далекой молодости. Как она отреагирует не понятно, это сейчас вроде привыкли, не помнит ни чего, а так вроде не буйная А тогда мы толком не знаем как себя поведет, решили выкупить купе, закрыться, чтоб никто нас не слышал не видел. От ближайшего к деревне пункта до Тагила мест не было, пришлось через Москву. До москвы мы еще с третьей сестрой и ее мужем ехали, народу много нас, купили один плацкарт и сидели там, да и ехать недолго. В Москве тетка наша встретила, на машине с вокзала на вокзал перебросила, в поезд посадила. Так что от Москвы мы поехали в совем этом фирменном в купе, билеты жутко дорогие блин, 20 отдали за 4 место, учитывая, что время дешевых цен было. Девочки, но фирменное купе это что-то с чем-то. Хотела фотку показать, казалось, что я фоткала, но видно только хотела, а было не до того, и в инете не могу найти подобное. Ну вот что-то типа этого, только тут СВ изображено, как я понимаю, а у нас еще верхние полки были.
Мы зашли только когда такая комнатка с диванами, нормальными мягкими диванами. Нижняя полка она не застилается, а спинка дивана опускается и с другой стороны от нее застеленная кровать , или нижняя поднимается, не помню Так же и верхняя полка, как бы прибита к стенке, ее отпускаешь и полка получилась застеленная. Матрасы там не лежат, а как бы встроенные в полку уже и простынь в пазлы какие-то заправленная, что не выбьется, или вообще мешком. Для полотенец, книг, и других всяких мелких индивидуальных штучек, не полка-сетка, как раньше, а полка в перилке дивана, откидываешь пирилку и там как ящечков несколько, куда что хочешь пихаешь, под ней же вешалка для одежды. У каждого своя лампочка индивидуальная (на фото видно ее), как на верхней, так и на нижней полках и рядом со светом радио точка видно, отверстие для наушников И общий свет тоже регулируется, яркий, не очень, и вообще выключенный. Во, нашла картинку наверно такого вагона, даже в цвете этом мы ехали. Вот тут видно и лампочку и под ней выключатель с гнездом для наушников, и как перилка поделена на две части, нижняя из которых откидывается вниз, и под ней кровать, а под верхней как раз полки эти и ящики находятся.
Ну и остальное тоже самое как и в плацкарте фирменном, туалет био, двери входные - купе. Хоть раз в жизни мы как белые люди проехались. а так бы точно никогда бы такие деньжищи не тратили, там в плацкарте-то дорого ездить. Мы с Машкой еще обсудили, что поехать бы так летом, вот как мы с подругами и 4-мя детьми ездили летом на юг - 8 человек. А так в купе, два купе наши и комфортно и прикольно и те три дня, что мы промаялись, в таких условиях и не заметили бы. женя пишет:
цитата:
Кстати про проверку букс на станции твоя знакомая тебе ничего не рассказывала?
Рассказывала, но я там подробности не помню и название тем паче не помнила, поэтому писать не стала. женя пишет:
цитата:
Ну фирма их изготавливающая Титан называется отсюда и титанами зовут, у нас тоже.
Ну это не от фирмы. Такие устройства и в быту зовут титанами, в своих домах бывает, Машка моя купила. Скорее сначала были титаны, а потом фирма образовалась специализирующаяся на изготовлении титанов и так и назвалась, чтоб сразу было понятно, чем она занимается. А вообще не про проводников, а про ж/д перевозки в общем, про титаны сказала и вспомнилось. У меня сестра заказала отопительную, водонагревательную установку: котлы, титаны и тп. в Красноярске Ближе-то видно не нашлось. Брат из Красноярска приехал, а он как раз на заводе изготовителе этих установок работает, они их посылают и в Екат, но он сказал, что купить на заводе и привезти на поезде, будет дешевле, чем купить их же в Екате или тем более в Тагиле, где еще за доставку от Еката накручивают. Машка походила тут, в Екате, по приценилась и в итоге правда получилось тысяч на 10 дешевле заказать. Он ей просто координаты кинул, она послала туда деньги, он прислал Установку. Установка большая 3 огромные коробки, что уж в них не знаю, они пока не распаковывали, потому что почти зимой все пришло уже. я к тому, что Ж/д - это вещь, хорошая задумка во всех отношениях. как в песне поется: Гением был человек, что изобрел поезда. женя пишет:
Сообщение: 8070
Настроение: Как не легко быть умной и красивой
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 31.01.13 21:10. Заголовок: YaLega пишет: а в ч..
YaLega пишет:
цитата:
а в частности я чаи не покупаю, телефонную зарядку берегу... и вообще в поездах не езжу.
женя пишет:
цитата:
Так что если проводник утверждает, что зарядка платная и вллючить розетки он не может без вашей оплаты, попросите НП позвать и розетки сразу заработают.
слушайте, а я часто езжу в поездах и никогда платных розеток не видела. Главное я знаю, что они бесплатны, не знаю откуда, поэтому увидь платную, я бы возмутилась по-любасу, но я не встречала. Но в принципе я как Оля в ее двух первых "Не". Я чай беру с собой, а телефон в дороге отключаю, чтоб зарядка не села, включаю только на больших станциях и то редко. поэтому мне их розетки по-барабану. Но точно знаю, что в купе, не просто телефоны, а ноуты все в розетки тыкают, всю дорогу могут с ними проехать, и никто им ничего не скажет. Да мы и в плацкарте тыкали такой маленький дивиди-плейер с экранчиком, как для авто. На юг ездили, у меня подруга брала с собой, дети с ним хоть малек в покое сидели, вокруг него рассядутся и мультики смотрят.
Отправлено: 17.02.13 13:42. Заголовок: Вот красивая форма, ..
Вот красивая форма, ничего не скажешь! Но кто-нибудь пробовал в ней по лесенкам шастать и полы мыть? Из начальства я имею ввиду... Люсь, а Люсь! А колготки и обувь вам не выдавали?
Сообщение: 5600
Настроение: одна против троих или враг народа?
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
120
Фото:
Награды:
Отправлено: 17.02.13 20:27. Заголовок: а вот ещё хотела нап..
а вот ещё хотела написать зима пишет:
цитата:
Но кто-нибудь пробовал в ней по лесенкам шастать и полы мыть?
А что тут такого, да с насыпи конечно трудно ногу поднять, юбка узковата, но с платформы, довольно удобно. А пол мыть, тоже ничего трудного, китель сняла, рукава, если длинные, закатала, халат одела, перчатки натянула и вперед. Я говорила что у проводника должно быть 2 халата, один для мытья полов, а второй для мытья туалетов. Их выдают, но они такие страшные, что все свои покупают, а те два для топки котла используют, они черные, их не жалко в угольной пыли испачкать.
Отправлено: 18.02.13 08:29. Заголовок: женя пишет: А пол м..
женя пишет:
цитата:
А пол мыть, тоже ничего трудного, китель сняла, рукава, если длинные, закатала, халат одела, перчатки натянула и вперед.
Ну всё равно как-то неэстетично... Это ты вот худенькая, а какая-нибудь Марьиванна на весь проход своей*опой перекроет - хоть в халоте хоть без, наклониться неудобно на мой взгляд...
Никогда не забуду как мы хуторян перевоспитывали на эту тему Первый год в трудовой лагерь приехали и все девчонки в трениках или шортиках на поле собрались - бригадирша в шоке, хуторяне вслед плюются. На второй год уже поспокойнее, а на третий они сами штаны спортивные стали надевать, правда не снимая халатов, как узбечки
Сообщение: 5763
Настроение: одна против троих или враг народа?
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
120
Фото:
Награды:
Отправлено: 28.03.13 08:53. Заголовок: Кстати про мою памят..
Кстати про мою память, не такая она хорошая. Вот сейчас начала снова всё изучать по профессии наткнулась, что права была Лена ходят проводники рядом с вагоном до ближайшей станции. Правда очень редко, когда уже букса почти разрушать. Если окончательно разрушиться колесо отлетит и состав сойдет с рельс. Как говориться катастрофа не минуема. Правда скорость там не более 5 км в час. Вот сейчас прочитала и вспомнила, а ведь до этого в упор не помнила этого факта.
Ну так конечно раз проводник рядом идет, поезд еле ползет, да и в принципе не в состоянии быстро, раз аварийное состояние техники. А не запомнила ты, потому что не сталкивалась на практике. Теория это ведь все теория, я училась на компьютерных курсах раза четыре и не фига не знала, пока комп не появился и я метолдом тыка всему выучилась. На работе все меня спрашивают по компу, я них там внештатный програмист, гений копьютерный прям, ну это по сравнению с ними со стариками я гений может, а знали бы они, как я в институте в компьютерном классе расчеты делала по металло и ж/б конструкциям, в ворде даже ничего не могла, уйдет табличка, и бегаю по всем классам знакомых ищу, чтоб помогли мне ее вернуть на место. А девчонка та, что мне рассказывала, сама столкнулась с этим на практике, она из теории тоже нефига не помнила, но когда случай в практике был, запомнила, правда не в ее вагоне и шла так не она, но запомнилось как факт точно, вот и рассказывала. после этого случая она конечно и память освежила прочитала про это все.
Сообщение: 6579
Настроение: одна против троих или враг народа?
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
120
Фото:
Награды:
Отправлено: 13.02.14 19:18. Заголовок: А вообще, да поезда,..
А вообще, да поезда, дорога это отлично, но если сам не проводник. Я вон три раза пробовала и что??? Окончательно поняла что я в поезд теперь только пассажиром. Скрытый текст
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет