Сообщение: 14170
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
ниче не поняла, в чем вопрос, но с чего вы взяли, что условие должно подходить под все варианты расстановки-то?
Как почему? Потому что математически у нас число действующих лиц одинаково 8 человек, 5 девочек и пять мальчиков, поэтому от перемены мест слагаемых сумма меняться не должна, как не поставь этих 8 человек, какое бы не получилось количество детей держащих мальчиков и держащих девочек, количество мальчиков и девочек в итоге должно быть 5 и 3. Раз мы эту задачу решаем не как про гусеницу, которая по дереву ползет (как-то решали, одну из первых на логику), а математическим путем, то этот путь нас должен вывести к одному ответу, не зависимо от расстановок детей. Вчерашнее Люсино решение не приводит к правильному ответу во всех других случаях, поэтому про него и сказано, что оно совпадение. А решение, что ты сейчас написало, оно 3 варианта 8 человек приводит к итогу 5 и 3. Решение это же как формулы для решения всех подобных задач, с такими же условиями, но разными входными данными. Если есть теорема, что сумма квадратов катетов равно квадрату гипотенузе, то какие цифры размеров сторон треугольника не подставляй всегда она будет верна. Или, что (х-у)*(х+у)=кв.х-кв.у (если мне память не изменяет в формуле. То так же какие цифры не подставь, то так будет. Так что и тут раз есть простое математическое решение задачи чисто математической, и даже без участия неизвестных, просто в много действий, то оно должно действовать при любых условиях подобной задачи.
Сообщение: 14171
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 11.02.17 19:00. Заголовок: YaLega пишет: В зад..
YaLega пишет:
цитата:
В задачах с разными условиями ответы будут разными же?
Ну так конечно разные, понятно, что среди 8 человек не получится 24 девочки. Я про это и не говорю. Я просто привела пример, где все известно, чтоб не ставить круг из 40 человек и подсчитывать сколько кого держат, тем паче, что мы не знаем в этом круге сколько кого. Я сделала простой круг из 7 человек вчера, сегодня из 8 человек, с совершенно известными начальными данными 5д и 3м. Т.е я заранее обозначила ответ этой задачи. Далее я сделала несколько расстановок, где тоже совершенно точно посчитала кол-во детей держащих д. и м. Т.е. обозначила начальные данные этой задачи, которые не зависимо от растановки в результате решения должны привести к 5д и 3м. Что не понятного? Я все сделала так же как Люся, только без имен этих восьми человек, Люсю ты поняла, меня нет. Это вообще принцип геометрии, там доказательство теорем ни что иное, когда мы знаем входные данные и результат и нам нужно показать как к немцу придти. Я всегда так делала в школе, когда не знаю как решить задачу, я шла от противного но только с более простыми цифрами. Представляла точно такую же задачу но со всеми известными, чтоб понять как можно от имеющихся данных придти к ответу, этот путь не всегда ведет правильно, как показывает эта задача, иногда приход к ответу просто совпадение, но он всегда помогает понять задачу, по крайней мере мне помогал.
Сообщение: 14172
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 11.02.17 19:02. Заголовок: YaLega пишет: не 4М..
YaLega пишет:
цитата:
не 4М, а 5М, опечатка или просчиталась? Просто, может, потому и не сходилось?
Ага просчиталась. я потом пересчитала у себя на листке. Тут у меня все сошлось по решению, которое в Наташиной ссылке. Я написала же, что все три варианта сошлись тут, после подстановки в то решение. Не сходилось у меня вчера, после подстановки в Люсино решение, у меня вообще дробное количество человек выходило.
Позволь внести поправку. дддмдммд - 7д-5м дмдмдмдд - 6д-4м дддддммм - 7д-5м В каждом случае выходит что людей держащих за руки девочку на 2 больше. Alexa Kelly пишет:
Сообщение: 13064
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 11.02.17 23:17. Заголовок: Alexa Kelly пишет: ..
Alexa Kelly пишет:
цитата:
Вчерашнее Люсино решение не приводит к правильному ответу во всех других случаях, поэтому про него и сказано, что оно совпадение.
Ну почему же, там после первого решения идет доказательство, что второе тоже верное. Alexa Kelly пишет:
цитата:
Так что и тут раз есть простое математическое решение задачи чисто математической, и даже без участия неизвестных, просто в много действий, то оно должно действовать при любых условиях подобной задачи.
А тебе их первое решение понятно? Лично я нифига не соображаю. И Люсино мне намного понятней, и раз они доказывают, что оно тоже верно, то и думать нечего. Осталось просто недоумение по поводу неясного условия у меня.
Осталось просто недоумение по поводу неясного условия у меня.
Обрати внимание, что у тебя в задаче с таблицей и с хороводом одна и та же ошибка: ты девочку, которую держит за руки двух мальчиков, считаешь два раза, хотя это одна девочка. И столбик, в котором есть две одинаковые цифры, считаешь два раза, хотя это дин столбик. Бывает, что так переклинет на чем-нибудь) зима пишет:
цитата:
Ну почему же, там после первого решения идет доказательство, что второе тоже верное.
Ну например мне понятнее все же решение с руками, потому что там ничего доказывать не надо, все следует одно из другого. Но когда уже знаешь доказанную готовую формулу, конечно, быстрее решить М+Д=40, Д-М=8 Alexa Kelly пишет:
цитата:
Что не понятного?
Ну мне непонятно, почему ты пишешь, что Люсино решение в твои примеры не подходит, когда оно подходит. Ты тогда напиши конкретный пример, где у тебя не сошлось, посмотрим. Alexa Kelly пишет:
цитата:
Т.е. обозначила начальные данные этой задачи, которые не зависимо от растановки в результате решения должны привести к 5д и 3м.
Кол-во М и Д будет одинаковое, но количество детей, держащих за руку М и Д будет разное при разной постановке детей. Я лично об этом говорила.
В детском саду 19 мальчиков и 17 девочек водят хоровод. Оказалось, что есть ровно 13 пар мальчиков, держащихся за руки. Какое наибольшее число пар девочек, держащихся за руки, может быть в хороводе?
Ой, да меня вообще уже на этих задачках переклинило. От меня мои уже шарахаются, когда я к ним с очередной задачкой подхожу [взломанный сайт] YaLega пишет:
числами: 13 пар мальчиков - это 14 мальчиков, держащих за руку только мальчика. Всего мальчиков 19, значит, еще 5 мальчиков держат за руку только девочек. Если девочка держит мальчика, пару ДД она с ним не создает, значит, 17-5=12 девочек держат за руку девочку. 12 девочек=11 пар.
Я изначально применила уже полученные мной знания по прошлой задаче. А потом рисовать начала. Оба метода показывают 11 пар. ММММММММММММММдмДДДДДмДДмДДмдмДДДДДД Как теперь это математисески просчитать? Буду думать.
Сообщение: 14173
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Если количество людей которые за руки держат девочек на 8 больше, то и девочек на 8 человек больше. Исходя из ранее разобраных вариантов. ( 2мальчика и 1 девочка = 3 человека держат мальчика и 2 человека держат девочку. 3 девочки и 2 мальчика= 5 человек держат девочку и только 4 держат мальчика) Девочек возьмем за x, мальчиков за y. Получаем, что x+y=40; x-y=8. Следовательно y=x-8. Отсюда x-8+x=40 2x=48 x=24;у=16.
Вот варианты входящих данных про 7 человек были: Alexa Kelly пишет:
цитата:
Например 7 человек (3 мальчика, 4 девочки), варианты расклада на вскидку: хоровод: м-м-м-д-д-д-д количество держащих: д-6, м-3 хоровод: д-м-д-м-д-м-д количество держащих: д-5, м-4 хоровод: д-д-м-д-д-м-м количество держащих: д-7 м-6
Сообщение: 14174
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 12.02.17 20:18. Заголовок: YaLega пишет: В дет..
YaLega пишет:
цитата:
В детском саду 19 мальчиков и 17 девочек водят хоровод. Оказалось, что есть ровно 13 пар мальчиков, держащихся за руки. Какое наибольшее число пар девочек, держащихся за руки, может быть в хороводе?
А как могут быть 13 пар мальчиков? это 26 мальчиков стоят по парам, когда всего мальчиков 19? или это подряд они стоят, а их по парам отсчитывают, одного мальчика считая в двух парах сразу?
Вот варианты входящих данных про 7 человек были: Alexa Kelly пишет:
цитата: Например 7 человек (3 мальчика, 4 девочки), варианты расклада на вскидку: хоровод: м-м-м-д-д-д-д количество держащих: д-6, м-3 хоровод: д-м-д-м-д-м-д количество держащих: д-5, м-4 хоровод: д-д-м-д-д-м-м количество держащих: д-7 м-6
Надеюсь ты уже сама нашла ошибки. м-м-м-д-д-д-д 6 д и 5м 6-5=1 x+y=7 x-y=1 y=x-1.x-1+x=7 2x=8 x=4 5-4=1 решение тоже что и выше. Девочек в каждом случае 4. Мальчиков соответственно 3. Все верно.
Сообщение: 13067
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 12.02.17 22:29. Заголовок: Alexa Kelly пишет: ..
Alexa Kelly пишет:
цитата:
А как могут быть 13 пар мальчиков? это 26 мальчиков стоят по парам, когда всего мальчиков 19? или это подряд они стоят, а их по парам отсчитывают, одного мальчика считая в двух парах сразу?
Конечно, тут ведь явно написано по пары. Так и получается, что каждый в двух парах стоит и только у крайних по одной. Вот в этом условии мне сразу все понятно, а в ервой задаче как-то не очень.
Сообщение: 13068
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 12.02.17 22:35. Заголовок: Дети ходили в лес по..
Дети ходили в лес по грибы. Если Аня отдаст половину своих грибов Вите, у всех детей станет поровну грибов, а если вместо этого Аня отдаст все свои грибы Саше, то у Саши станет столько же грибов, сколько у всех остальных вместе взятых. Сколько детей ходило за грибами? Мне понравилась)))
Сообщение: 13069
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 12.02.17 23:11. Заголовок: И эту решила! http:/..
И эту решила! Из шести костяшек домино (см. рис.) сложите прямоугольник 3×4 так, чтобы во всех трех строчках точек было поровну и во всех четырех столбцах точек было тоже по- ровну. 00,01,02,11,12,22.
Слууушайте, благодаря второму хороводу, до меня наконец первый дошел (ну то решение, что я "поймать" никак не могла). Скрытый текст
1. Всего в хороводе 40чел, т.е. 80 рук. Если бы в хороводе были только М или только Д, то кол-во рук, держащих М или Д (соответственно) так бы и было 80. А у нас рук 104=(30+22)*2, следовательно => 2. 104-80=24руки=12 человек держат за руку и М и Д одновременно. Т.о. у нас есть 6 М и 6Д, которые одновременно держат за руку М и Д. 3. Всего девочек за руку держат 30 чел, значит 30-12=18 - 18 человек держат за руку только Д., значит, соответственно, есть 18 девочек, которых держат за руку без пары мальчиков. Да плюс еще 6 девочек, которых держат за руку в паре с мальчиком. Итого 24 девочки. 4. Всего мальчиков держат за руку 22 чел, значит 22-12=10 человек держат за руку только М, да плюс 6 человек, которые держат за руку М в паре с Д, по аналогии с п.3 итого у нас 16 мальчиков.
Сообщение: 21389
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 13.02.17 10:11. Заголовок: зима Наша песня хоро..
зима Наша песня хороша, начинай с начала Детей 40, рук у них, само собой, 80. Но кол-во детей, держащих за руку М или Д - это совсем другая величина. Про грибы решила Скрытый текст
Сообщение: 14175
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 14.02.17 14:45. Заголовок: зима пишет: Дети хо..
Пусть у Ани условная единица грибов. Когда она с Витей поделится половиной, то у нее 1/2уе будет и у всех 1/2уе, у Саши соответственно тоже 1/2уе. Когда Аня Саше отдаст 1уе грибов, то у нее вместе с Витей грибов не останется, а у Саши станет 1 1/2уе, столько же как у всех с грибами. Как мы помним у каждого из не задействованных в этих передачах по 1/2уе грибов. 1 1/2 : 1/2=3человека с грибами, кроме Ани, Вити, Саши. Всего 6 человек получается в лес ходили.
6 человек. По условиям можно пончть что у Ани грибов в два раза больше чем у Саши, а у Вити грибов совсем нет. В итоге если она отдает свои грибы В у всех ровно 1/2 А если С , то у него становится 11/2. Итого остальных детей, которые имеют по 1/2 должно быть еще 3. Итого всего детей 6.
Трудно без домино, но я справилась применив бумажки. 210 210 012 012 Разными цветами доминушки выделила чтоб понятней было. P.S. 10 это в смысле 01 перевернутая
Сообщение: 21862
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 10.09.17 18:11. Заголовок: Девочки, я поняла, п..
Девочки, я поняла, почему мне ни на что не хватает деньги. Я нихрена не умею планировать семейный бюджет, оказывается. Задача по распределению семейного бюджета - олимпиада для второклассников.
Найди один из способов распределит семейный бюджет. Правило такое: трать деньги сначала на самое необходимое, а потом на самое желаемое. Купи как можно больше товаров, соблюдая это правило.
Необходимо спланировать бюджет семьи на 3 месяца. На начало периода у нас есть 110 монет. Во втором месяце мы получим 100 монет, в 3м месяце еще 100 монет. Звездочками обозначено то, что нам нужно, чем больше звездочек, тем необходимее вещь. Сердечками обозначено то, что нам нравится, чем больше сердечек, тем больше нравится. Мы можем распределить бюджет на следующее:
Продукты на месяц — 30 монет — (★★★|❤❤❤) - нужно каждый месяц Путевка №1 — 90 монет — (★★|❤❤❤) — дорожает с каждым месяцем на 10 монет (т.е. во 2м месяце она стоит 100 м, в 3м 110 монет) Путевка №2 — 110 монет — (★★|❤❤❤) — дорожает с каждым месяцем на 10 монет (аналогично) Новейший телефон 40 монет — (★|❤❤❤) Транспорт на месяц — 5 монет — (★★★|❤) - нужно каждый месяц Фотоаппарат — 20 — (★★|❤❤❤) Конструктор 1 — 10 — (★|❤❤❤) Конструктор 2 — 20 — (★|❤❤❤) Пломба на зуб — 15 — (★★★|❤) Учебники японского — 10 монет — (★★|❤❤❤) Курсы японского на 3 месяца — 30 монет — (★★|❤❤❤) Ремонт холодильника — 10 — (★★★|❤)
У них, конечно, все это в картинках. Я (именно я, не сын) решила уже методом научного тыка. Но я логику не понимаю, почему такой ответ правильный, а другой неправильный. Соответственно, я и сыну не знаю, как объяснить. Вот вы бы как решили?
Сообщение: 13672
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 11.09.17 07:49. Заголовок: Один джентльмен, пок..
Один джентльмен, показывая своему другу портрет , нарисованный по его заказу одним художником ,сказал."У меня нет ни сестер, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца." Кто же был изображение на портрете?
Отправлено: 11.09.17 08:13. Заголовок: зима пишет: Один дж..
зима пишет:
цитата:
Один джентльмен, показывая своему другу портрет , нарисованный по его заказу одним художником ,сказал."У меня нет ни сестер, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца." Кто же был изображение на портрете?
Сообщение: 13844
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 01.11.17 20:47. Заголовок: Кто хочет загрузить ..
Кто хочет загрузить мозги Олимпиадой для седьмого? Мы не справились ни с одной... Вернее четыре мы быстренько решили и удивились, что они такие лёгкие, а оказалось, что мы просто неправы... А вот с одной я билась два дня... Вчера мне дочь решение прислала, но я его не поняла. А сегодня сын принес от учителя с объяснением... Жесть... Короче... Два пешехода вышли на рассвете. Каждый шел с постоянной скоростью. Один шел из А в В, другой из В в А. Они встретились в полдень, те ровно в 12 часов, и, не прекращая движения, пришли один в В в 4 часа вечера, а другой в А в 9 часов вечера. В котором часу в тот день был рассвет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет