Сообщение: 18395
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 19.08.14 08:08. Заголовок: Джемка Джемочка. у ..
Джемка Джемочка. у меня очень маленький результат, я делала несколько раз, кажется. 65т был самый большой. Правда, например. слова фаэтон". "двуколка" - я знаю, что это транспортные средства. но подбробее - понятия не иемю. Я их не отмечала. Может. надо было? Но в любом случае 2-3 слова картину не изменят. А удивительно мне то, что там. где я наткнулась на этот тест, у всех результаты выше 90т, под 100. А по речи-то и не скажешь.
И у меня! Вообще наверно тест очень приблизительный, потому что я отмечала слова, значение которых я понимаю(ну например в книжке если встретиться, то в словарь не полезу), но точного словарного определения сказать не для всех могу... просто згнаю что это слово значит. Но опятьже, я ведь могу и ошибаться
Сообщение: 18397
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 19.08.14 08:51. Заголовок: зима пишет: Вообще ..
зима пишет:
цитата:
Вообще наверно тест очень приблизительный, Но опятьже, я ведь могу и ошибаться
а ведь там сказано отмечать только те. в значениях которых абсолютно уверен. Я отмечала только те слова, к которым могу подобрать синоним или мало-мальское определение дать. но все равно не представляю. как 100тыщ набрать
Сообщение: 9562
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 19.08.14 09:18. Заголовок: YaLega пишет: а вед..
YaLega пишет:
цитата:
а ведь там сказано отмечать только те. в значениях которых абсолютно уверен. Я отмечала только те слова, к которым могу подобрать синоним или мало-мальское определение дать.
Ну да, своими словами могу сказать определение, но точно не словарная точность будет... Главное они ж не проверяют правильность моих ответов - может я неправильно какое-то слово для себя толкую?
Сообщение: 11115
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Оль, ты вроде уже показывала это? или не ты? Но точно помню, я такое озеро уже видела, еще коллеге на работе показывала, какое чудо бывает. я тоже хочу на такое озеро))) Да вообще куда-нибудь хочу
Сообщение: 18796
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 22.09.14 09:59. Заголовок: 22 сентября - День б..
цитата:
22 сентября - День без автомобиля Всего один день в году многие люди по всему миру отказываются от автомобилей и идут на работу, в гости, по магазинам пешком либо едут на велосипеде. В этот день во многих городах России проходят акции. В Москве, например, предлагают доехать до места работы на велосипеде. Кроме того, увеличена продолжительность бесплатного проката, разрешен бесплатный провоз велосипедов в электричках.
Нуда, говорила вроде, это сейчас модно у нас. Не везде конечно приспособлено всё, но... у меня брат много ездит, и на работу иногда тоже. И соревнования всякие по городу бывают, и игры, и флешмобы. Почему нет, точно лучше, чем пить-курить.
Сообщение: 11232
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
что ж я не знала-то с утра, а то бы поехала без авто, хотя именно сегодня не смогла бы, мне сегодня надо было в страховую я записана была по поводу дтп моего, и как раз с авто надо было меня в двух канторах фоткали, ну авто точнее мое. Зато хороший повод открыть темку "Автомобили, автомобили..." Сейчас и займусь.
http://www.psyq.ru/test/test07.html Тест на объем и точность кратковременной зрительной памяти. Кто тут у нас визуалы? У меня ниже нормы. Но я это всегда знала(
Сообщение: 19157
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 03.12.14 16:32. Заголовок: ...Для начала немног..
...Для начала немного кошмара. Просыпаетесь вы завтра – и узнаете, что вас отправляют на обязательные курсы повышения квалификации. На курсах черная униформа, жесткий график с 8 до 8 шесть раз в неделю и выговоры за опоздание. Повышение квалификации состоит в том, чтобы, допустим, стоять на руках, копировать китайские иероглифы, заучивать наизусть статьи Большой Советской Энциклопедии и вручную подсчитывать в них число знаков. Цель – получить бумажку об окончании курсов, потому что без нее вас не возьмут ни на одну работу. Продолжительность курсов , допустим, год. Вас предупреждают: отныне это основное содержание вашей жизни.
Довольно скоро вы обнаруживаете, что о любом вашем неуспехе сообщают домой. Дети отказываются с вами общаться, потому что вы их позорите: у других родители как родители, все знают и успевают даже вечером с детьми поиграть, а вы – просто отстой. Родители кричат «в кого ты у нас такой/такая?» и предлагают с вами дополнительно позаниматься стоянием на руках. Муж (или жена) каждый вечер устраивает разбор полетов на курсах и не позволяет сесть к компьютеру, посмотреть телевизор или лечь спать, пока вы не оттарабаните близко к тексту статью «Диагональные и радиально-осевые гидротурбины», а еще лучше – и следующую, «Диаграмма Герцшпрунга – Ресселла для звезд». Дня рожденья не будет, потому что вы заучили 8 статей, а надо было 40: не заслужили. Подарков на Новый Год тоже не будет, потому что куда с такими успехами – еще и подарки, и кто кричал позавчера «Достали вы меня все с этими курсами?». На выходных вы совершенствуете навыки копирования иероглифов, а вместо отпуска судорожно досчитываете знаки в статьях «Дивертикулы – Дизентерийная амеба». Умалчиваю уже о том, как преподаватель стояния на руках комментирует ваши стойки – и что говорят другие курсанты в раздевалке про ваш внешний вид.
Вопрос в том, сколько вы протянете на этих курсах и чем кончится это обучение.
Школа, куда наши дети отправляются с цветами, нарядные и полные надежд на интересную взрослую жизнь, превращает их жизнь в такие курсы не на год, а на 11 лет. Школьные занятия для них трудны, как стояние на руках, непривычны, как копирование иероглифов, непонятны, как Большая Советская Энциклопедия, и бессмысленны, как подсчет знаков в ней. Дети категорически не понимают, почему все это объявляется основным содержанием их жизни на далекую многолетнюю перспективу. И, хуже того, почему вся остальная их жизнь, - домашняя, дворовая, каникулярная, летняя, выходная – оказывается в беспросветной зависимости от их успехов в школе.
А ведь в их жизни довольно много другого содержания. Они учатся понимать мир предметов, явлений и людей на собственном опыте – через то, что слышат, видят, ощущают. В этом мире полно цвета, запаха и захватывающих ощущений. Они пытаются определить свое положение в пространстве, времени, семье, микросоциуме; они отрабатывают нужные им навыки повторением в играх, прыжках, беготне, лазаньи. В их жизни много эмоций, от самого бешеного счастья и заливистого смеха («признак дурачины», естественно) до глубокого отчаяния и бессильной ярости, и они сейчас как раз учатся со всем этим справляться. Все это глубокое и важное содержание, однако, кажется взрослым совершенно не заслуживающим внимания: занялись бы лучше дивертикулами и дизентерийными амебами.
Школьные успехи и неуспехи – это успехи и неуспехи только в одной сфере жизни, в той самой, где водятся зачеты по радиально-осевым гидротурбинам. Это совсем не повод подчинять им всю семейную жизнь. Лишать подарков и праздников, каникул и вечернего свободного времени – и, хуже того, лишать ребенка мира в семье, родительской любви и безопасного дома.
Когда у человека проблемы на работе, дома он может отсидеться, отлежаться, отдышаться, подумать о другом, отвлечься, собраться с силами и найти поддержку домашних, которые покивают головами и скажут: да, начальник зверь, коллеги неправы, а у тебя все получится. Но когда у человека проблемы в школе, дома его загонят в угол, будут преследовать вопросами «уроки сделал?» и до тошноты пытать алгеброй; ему не дадут ни на что переключиться, не позволят думать о другом, а вместо поддержки разъяснят, что он лентяй, болван и оболтус, - и хорошо еще, если обойдется без рукоприкладства.
Даже если человек катастрофически не успешен в школе, дом должен быть для него не филиалом школы, не домашним педсоветом, не местом суда и отбытия наказания, а гнездом, берлогой, норой, где можно зализать раны и получить свой заряд безусловной любви – той единственной силы, которая вообще удерживает на свете, когда все плохо и ничего не получается.
И это, мне кажется, то единственно важное, о чем родителям на самом деле надо помнить не только в начале учебного года, но и на всем его протяжении, и в конце. Включая, разумеется, особо опасные моменты промежуточной и итоговой аттестации, когда особенно хочется забыть, что ты мама или папа, и взять на себя совсем другие функции: взвешивать на весах и признавать слишком легким, отделять свое козлище от чужих агнцев, устраивать Страшный Суд вручную и обеспечивать плач и скрежет зубовный на все каникулы…
Вот и мой сын периодически пытает меня вопросом ЗАЧЕМ ему эта школа...А что ответить - по сути нечего, любые слова он воспримет как отговорку, ничего такого, что он бы принял у меня в запасе нет Иной раз так и хочется махнуть на всё рукой и сказать - оставайся дома
Сообщение: 11514
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 03.12.14 23:29. Заголовок: Вот, а я так и думаю..
Вот, а я так и думаю как в этой статье, может потому что от природы ребенок и слишком хорошо и до сих пор как-то эмоционально чувствительно помню себя в этой школе и свое отношение к ней и свои обиды, поэтому не могу видеть как дети расстраиваются и ругать его за это, я просто расстраиваюсь вместе с ним и уж точно не могу отказать в их любимых домашних занятиях, в угоду выполнения обязательного школьного дз Когда Андрей у нас, то мама борится не только с Андреем, который дз делать не хочет, но и со мной, которая отвлекает его от дз более приятными времяпровождениями. Ну может это потому что, что это не мои дети, может своих бы стала заставлять, может и краснеть бы стала за него на родительских собраниях. А пока мне не понятно, что мамину фразу помню, придет с род. собрания нашего и начинает ругать, что она со стыда сгорела вся. что Маша так же придет и начинает накидываться на ребенка, что она вся искраснелась. а как они обе в школе учились, как-то никто из них не помнит, ладно бы сами были отличниками, чтоб не понять им было, как это троечником можно быть, а то ведь сами троичниками были, а от ребенка чего-то требуют, ждут и почему-то краснеют. что он домой идет с двойкой и боиться про нее сказать, а я представляю как он себя чувствует, сама так же себя чувствовала, что за двойку отругают, ужасно неприятное ощущение. Ну двойка и двойка, самому неприятно, подучит, исправит. Зато какие поделки на трудах делает, с каким удовольствием на физру ходит и со сранья в воскресенье, единственный выходной, вместо того что бы спать идет за лыжами, с этими лыжами с час добирается до леса и катается по три часа, да и из школьного есть, что интересное, справочник "Определитель" не понятно для каких целей выданный всем классом прочитан от корки до корки, просто самомстоятельно, хотя для уроков так и не понадобился так, но зато какая двойная польза и скорость чтение подтянули и столько нового узнали про животных, растений, камни... Можно найти за что порадоваться за ребенка, что роспись новую узнал и ее расписал, что знает, что кораллы животные, а не растения или задачу один из класса решил, неужели все эти плюсы или маленькие победы не покрывают какой-то двойки за таблицу умножения или диктант. Можно найти за что гордиться и за что похвалить, да и разрешить заниматься хоть часок своими увлечениями просто потому что он пол дня терпит наши прихоти или прихоти социума, заключающие в себе обязательное посещение школы. У меня никогда не было работы, которую я бы не могла терпеть, мало того, мои работы мне нравились всегда в основном, поэтому любимая мера воздействия взрослых: "Ты должна ходить в школу, даже если она тебе не нравится, но так надо, иначе как ты будешь заставлять себя в будущем ходить на работу, которая не нравится, но ходить на нее надо". Мне это до сих пор не понятно, зачем ходить на работу, которая не нравится, я пока не ходила на работу, которая не нравилась бы мне, поэтому вспоминая нравоучения мамы, я взрослым уже анализом, понимаю какой это бред, и не собираюсь такое пропихивать ребенку. Зачем учеть ребенку тому, во что сама не веришь, точнее на данном этапе жизни знаешь, что не правда это, что в жизни можешь делать то, что хочешь, а не то что надо, а ребенку значит вести политику, что не хочешь, но делай, так надо, а иначе не получишь того, что хочешь. Подарки за что-то или почему-то мне тоже странны, сделаешь, получишь, не сделаешь - нет. В магазине встретила лего из очень мелких деталек недорогое, ну и набрала сразу набора 4, Андрею дала, он пол вечера допытывался у меня по какому поводу или за что я ему подарила эти лего, с чего такое счастье, уже с этим "за что" перестали воспринимать и верить, что подарки могутбыть просто так. Зашугали детей, что только хорошо вести будут себя (в садичном возрасте), все уроки на 5 сделают(в школьном) так и получат.
Сообщение: 10079
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 04.12.14 00:23. Заголовок: Эх, Лен! Как же я во..
Эх, Лен! Как же я во всём с тобой согласна! Но если эти несчастные ЕГЭ не сдашь ты и аттестата не получишь - только справочку... А с ней куда? Вот была же инициатива аттестаты всем давать, а кто в ВУЗ поступать хочет - пусть эти ЕГЭ и сдают, ну или разные по сложности чтобы два раза сдавали - но когда это будет, и будет ли? Наших детей сейчас по сути вообще не учат, а только тестируют А дома родители учат как нас учили. Сегодня литературу делали дз - капец просто, читали всего то два рассказика Драгунского и сказку о потерянном времени - так взяла и задала разом за один день(сегодня был урок и завтра будет) на все вопросы по ним в рабочей тетради ответить - 8 страниц А3 И что ни вопрос- то минисочинение на полстраницы. И про автора то им расскажи, и про рассказы которые помимо тех, что в учебнике есть (значит найди и прочитай), и сам про Дениску новый рассказик сочини - в общем в 10 вечера захлопнула всё и послала спать - немыслимо это за один день сделать. У меня самой уже голова не варит, а надо ещё сочинение на целую страничку о потерянном времени сочинить типа "твои рассуждения" . У моего на страницу не получается - написал, что терять время плохо и бегом в инет играть
Отправлено: 04.12.14 14:11. Заголовок: Alexa Kelly пишет: ..
Alexa Kelly пишет:
цитата:
а я представляю как он себя чувствует, сама так же себя чувствовала, что за двойку отругают, ужасно неприятное ощущение. Ну двойка и двойка, самому неприятно, подучит, исправит.
Как? Если Alexa Kelly пишет:
цитата:
Когда Андрей у нас, то мама борится не только с Андреем, который дз делать не хочет
Я за двойки не ругаю, но уроки сделать (правильно ли неправильно, пусть с ошибками, так как он понял тему, так и сделал) он обязан без 100 напоминаний. Это ответственность, которой надо учиться. Это не из школьных дивертикулярных амеб, это из той же серии, что и YaLega пишет:
цитата:
Они пытаются определить свое положение в пространстве, времени, семье, микросоциуме;
Alexa Kelly пишет:
цитата:
любимая мера воздействия взрослых: "Ты должна ходить в школу, даже если она тебе не нравится, но так надо, иначе как ты будешь заставлять себя в будущем ходить на работу, которая не нравится, но ходить на нее надо". Мне это до сих пор не понятно, зачем ходить на работу, которая не нравится
В работах выбор огромен. Хочешь сантехником - хочешь учителем, хочешь поваром - хочешь пилотом. А в школе вариантов нет, на то она и Общеобразовательная. А может случиться так, что и на нелюбимой работе будешь работать. Вот не можешь ты пробиться на работу своей мечты, а семья есть каждый день хочет, и ты ответственен за то, чтобы семья была сыта, поэтому ноги в руки и вперед на нелюбимую работу. А иначе, что это за мужик будет, который будет сидеть на диване и ждать, когда его возьмут на работу его мечты, не заботясь о том, что его семья есть будет.
Сообщение: 19159
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 04.12.14 15:02. Заголовок: А я как человек, кот..
А я как человек, который терпеть не может крайности))) считаю, что гнобить ребенка за школу, конечно, не надо, и весь мир центрировать только вокруг школы - тоже. Но формировать ответственность нужно. Есть уроки - надо сделать. Потому что НАДО. И все. А статья - это как раз повод задуматься и, может, остановиться иногда в центрировании школы. А по поводу мотивации - там, где я эту статью нашла, как раз мамы жаловались, что вся "малина" начинается в 15-16 лет. Когда у ребенка "я" бунтует, и предки ничего не понимают, и школа не нужна и ты пы. Так что все самое интересное у вас впереди. А вообще, у вас же дети периодически мечтают кем-то быть? Так мотивировать не получится? Например, мой сын в последнее время хочет стать изобретателем и изобрести живую воду. И когда он чего-нибудь кочевряжиться начинает, я говорю: "А как же ты будешь живую воду изобретать, когда вырастишь, если ты то-то то-то". Ну, конечно, мой сын младше, не знаю, как там быть десятилетками) Но вот там, где статью взяла, тоже мамы 9-10леток применяли такой метод. А еще, говорят (учителя и мамы опытные), что в 11 классе все резке бегать начинают, как в опу ужаленные, потому что осознание приходит, что все - халява школа заканчивается. И даже те мамы, которые сами в школах балду пинали, потом своих детей рьяно учиться заставляют. Потому что образование сейчас рулит. Не пустой это звук.
Сообщение: 19161
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 04.12.14 15:11. Заголовок: зима пишет: А дома ..
зима пишет:
цитата:
А дома родители учат как нас учили.
девочки, вот без обид, никого с форума в виду не имею, но если посмотреть, как дома родители учат, и как все кругом в инете ноют об ужжжасной образовательной программе, так я очень даже поспорю о хорошести советского образования, раз на выходе получились такие ограниченные, закостеневшие, лишенные фантазии и непосредственности люди, для которых "мир глазами кузнечика" - это что-то экстраординарное, уводящее в интеллектуальный астрал, а волшебный порошок в детском домашнем задании вообще за гранью добра и зла. Ей богу, как читаю комментарии где-то за пределами нашего форума, думаю: кто все эти люди? Где они прячутся в реальной жизни? Неужели вокруг - они?
Отправлено: 04.12.14 15:54. Заголовок: Я уже много раз писа..
Я уже много раз писала, что у нас в гимназии старая типа советской программа. Так вот нет в ней ничего непонятного типа Дивертикулы – Дизентерийная амеба и копирования иероглифов. Поэтому мой сын не считает школу такими вот, как из вашего журнала Фома бессмысленными курсами. Я как Зиму послушаю, сколько они всяких докладов на непонятные темы делают, в ужас прихожу. Вот у них действительно школа а-ля такие курсы. Кстати, мне кажется ноющие мамы уже не в советской школе учились, а в постперестроечной, у них у нас в школе учителя были с раздраем в голове, пытающиеся выжить, приторговывающие на рынке и преподающие без энтузиазма. Так что не фига мы не советское образование получали.
Сообщение: 19165
Настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 04.12.14 16:00. Заголовок: Джемка пишет: Я уже..
Джемка пишет:
цитата:
Я уже много раз писала, что у нас в гимназии старая типа советской программа.
Вроде бы как-то вы с Наташей сличали образовательные программы и выяснилось, что они у вас одинаковые. Думаю, тут многое зависит от учителя.Кому-то важнее детей научить, воспитать, а кому-то успеваемость шоб была. Джемка пишет:
цитата:
Кстати, мне кажется ноющие мамы уже не в советской школе учились, а в постперестроечной
мне кажется, они вообще нигде не учились) но позиционируют-то они себя как носители советского) Я, кстати, не учу уроки с сыном, задание прочитала - и своими делами заниматься. Но он и не школьник пока, конечно.
Думаю, тут многое зависит от учителя.Кому-то важнее детей научить, воспитать, а кому-то успеваемость шоб была.
Нет, разница у нас в том, какой учитель на что упор делает. Вот у нас в учебнике по окружайке тоже много всяких разных проектов, типа подготовить презентацию по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга. А наша училка говорит, нафиг это надо? Они проверочные слова для трудных слов плохо подбирают! Они формулу площади и периметра путают! Вот что надо учить, а достопримечательности подождут!
Сообщение: 10080
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 04.12.14 18:23. Заголовок: Джемка пишет: Нет, ..
Джемка пишет:
цитата:
Нет, разница у нас в том, какой учитель на что упор делает.
А наша делает упор только на то, как в методичке сказано - а понимают её дети или нет ей без разницы. Вот положено сейчас не объявлять тему урока и не давать никакого правила - типа сначала дети должны методом тыка упражнения поделать, а потом они же сами должны из этого какое-то правило вывести. Так она все и делает, если дети не знают какую букву надо писать они пишут кто какую "слышит", а потом чиркают и исправляют(наверняка тоже не все). В тетради черт ногу сломит, написано правильно, зачеркнул, исправил на неправильно, снова зачеркнул. А послушала её на собрании и поняла, что она так с ними разговаривает, что даже по интонации не поймешь... Сама бред какой-то несёт, так что её и родители не понимают, а потом удивляется что дети глупые А сама несобранная, невнимательная - просто жесть. Напечатали нам фотографии типа выпускного из началки, картонные папочки, с двух сторон открываются и на одной части фото ребёнка, на другой классручка и в серединке весь класс. 700 р с каждого, не знаю зачем так сделали, можно и просто фотку было общую - но нас никто не спрашивал. Ей на проверку принесли макет, чтобы она проверила все - так у мальчика в фамилии ошибка и у девочки в имени Ну вот как можно так было проверить? У тебя эти дети уже 4 года учатся, она их имен не знает? Русское имя Анастасия не знает как пишется? Уже все родители на неё плюнули и детей не ругают - только и ждём конца этой начальной школы YaLega пишет:
цитата:
А вообще, у вас же дети периодически мечтают кем-то быть? Так мотивировать не получится?
Неа, мой никем не мечтает. Особенно как на ярмарке полторы тысячи заработал вообще мне заявил, что он уже может так работать - хоть каждый день будет играть А вообще он много кем пытался быть, но как только начинаешь ему рассказывать на какие предметы нужно обратить внимание - мечту сразу бросает и всё. Как в анекдоте, помнишь? "-Взрослым, папа, просто взрослым" Джемка пишет:
цитата:
Так что не фига мы не советское образование получали.
Ну допустим большей частью я застала ещё советскую школу. И сейчас ною исключительно потому, что я училась в школе сама, иногда не понимала чего-то и мне дома очень редко кто мог или хотел помочь. Но как-то справлялись мы, друзья помогали, учителя после уроков никогда не отказывали. Но в целом вполне нормально можно было почитать учебник и самому во всем разобраться. А сейчас я вижу (не только у меня), что ребёнок один на один с учебником не справится. То есть раньше дома мы читали произведение по литературе, в школе говорили о нём, а потом дома уже писали сочинение. А сейчас они в 4 классе до сих пор читают на уроке вслух, а дома я должна его научить писать сочинение? Да нахрена он туда вообще ходит? Читать он научился ещё до школы Подруга сейчас няней работает - забирает со школы второклашку и делает с ним уроки. У неё один сын школу уже закончил, а второй только пойдёт - она в шоке, и ей есть с чем сравнить Уже на второй месяц завыла, что не хочет в школу снова А по англ тоже - мой проболел когда она задание давала и, наверно на уроке сказала, что надо не просто составить рассказ про свою комнату, а использовать какие-то речевые обороты. Но мы-то этого не знали! Читаем задание "проект моя комната". Нарисовали схематично и составили описание. Приносит 2. Спрашиваю в чем дело - говорит что все не правильно. Спрашиваю как надо - объяснил. Прошу переделать, а он отвечает, что 2 уже стоит в журнале и он переделывать не будет. Вот как с этим бороться? Идти с ней отношения выяснять? Объяснила, что завтра последний урок в триместре - можно ещё успеть исправить. Он сел, сам всё предложения переписал. Пришел из школы - спрашиваю как ответил - говорит не отвечал, постеснялся к ней даже подойти
Сообщение: 10085
Настроение: Каждая женщина волшебница. Есть настроение - творит, нет - вытворяет.
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Дорогая моя столица...
Репутация:
127
Награды:
Отправлено: 05.12.14 08:53. Заголовок: YaLega пишет: да се..
YaLega пишет:
цитата:
да сейчас дети элементарно думать разучились. За них все думают компьютеры и телевизоры.
Да не в этом дело. Дело в учебниках бестолковых! Там нет правил, там не озвучена тема урока. Я английский открываю - там только задания есть, ну максимум новые слова в рамочке выделены. А как ими пользоваться объяснений нет. Если мой на уроке понял, то хорошо, а если нет? Дома я ему негде почитать то, что они проходят. Есть задание и есть к нему ГДЗ - догадайся о правилах и исключениях как хочешь Я сама теряюсь как сформулировать вопрос гуглу, ну не врубаюсь я в то, что за тема у него. Вот например в проекте про комнату нужно было в предложениях использовать оборот "Книги в шкафу, в комоде одежда, в столе тетради" А мы написали, что шкаф книжный, а стол письменный. Для меня это равнозначно абсолютно, ну нафига мне такие тонкости-то? Главное по сути всё правильно. Тем более на той странице где был примерный образец такого текста в рамочке были выделены слова слава, справа, сверху и снизу - вот их мы и постарались использовать все - например книжный шкаф стоит слева и тп... По окружающему миру сразу предупреждаю всех надо к учебнику прикупить ещё 3 книжки(у нас каждая по 300 р), потому что в рабочей тетради постоянно о них упоминается - посмотри в атласе-определителе, сравни картинки и тд... нам учительница даже не говорила , что их надо купить, а в итоге все к этому пришли - потому что в инете не всегда найдёшь нужную инфу - там просто написано сравни птиц и запиши в таблицу их отличия, а что за птицы-то в задании не сказано YaLega пишет:
цитата:
не поняла
Что не понятно? Старшему 19 лет, а младшему пока 5. А работает няней - забирает со школы мальчика второклассника
Сообщение: 11532
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Рассматривала достопримечательности Казани в инете и наткнулась на оригинальное архитектурное творчество. "Храм всех религий", это не значит, что в нем рядом проводятся службы всех религий, там вообще служб нет, но во внешнем облике здания использованы элементы храмов разных вероисповеданий. Оригинальное здание получилось, сразу посмотреть захотелось, на заметку возьму себе для посещения Казани.
Сообщение: 11724
Настроение: Поздно идти назад, чтобы правильно все начать, но еще можно равнуть вперед и правильно все закончить
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация:
127
Фото:
Награды:
Отправлено: 24.01.15 21:05. Заголовок: Имя http://www.liveg..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет